суббота, 3 января 2009 г.

Блог бомжа из Украины

Блог бомжа из Украины
Именно так я решил назвать свой блог.
Этот блог я решил создать для набора рефераллов. Потому что недавно я понял что трафф можно получать не вечно, но он может быть у моих рефералов. По этому я решил сделать блог в котором буду палить темы для того что новички и не новички начали получать трафф и лучьше его монетизировать.
Напишу немного о себе. Не буду говорить свой возраст, но скажу что молод, в инете с 2003-4 уже и не помню, а вот в Инет-Бизе с 2006-го.
Этот блог так же будет меня стимулировать к работе, потому что здесь я буду писать о своих целях, достижениях и о своих проектах. Начался 2009 год, в этом году я планирую обзавестись собственным жильем, автомобилем и так же сделать офис со штатом сотрудников в кол-ве 4-7 человек (ну это ближе к осени 2009-го). Хочу этот год посвятить полностью работе в онлайне, работе над собой и работе над разработкой одного оффлайн проекта. Вообщем Старт!!

2 комментария:

  1. Самое главное, что есть целЬ!А это важно для исполнения их..а уж тем более так начав год...в онлайн!
    Пиши о достижениях..целях, интересно будет почитать таким же, как и ты что ставят цели перед собой!

    ОтветитьУдалить
  2. что-то уж очень много тем сплалил

    ОтветитьУдалить